Главная > О нас

Основанная в 2000 году, Qingdao Taifoong Fodds Co., Ltd, частная компания в Китае, стала профессиональным производителем и поставщиком со стратегическим выбором, контролем качества и возможностями управления цепочками поставок после более чем десятилетнего опыта и развития. Мы специализируемся на специях, чили и паприке в различных сортах и продуктах переработки, которые экспортируются в более чем 20 стран, таких как Испания, Германия, Нидерланды, Венгрия, Израиль, Украина, США, Мексика, Тунис, Южная Африка и т.д.

Мы фокусируемся на оптимизации ресурсов, чтобы предоставить клиентам точную и своевременную информацию для обеспечения стабильного предложения. Благодаря нашей уникальной системе обеспечения качества и безопасности мы всегда настаиваем на предоставлении нашим клиентам высококачественных, безопасных и полезных продуктов.

Tai Foong имеет 150 сотрудников, занимающих площадь более 50000 квадратных метров и площадь завода 20000 квадратных метров, включая 5000mts холодильных складов. В 2008 году компания прошла через систему безопасности пищевых продуктов HACCP и сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2008 и всегда работала и работала в строгом соответствии с программой и режимом HACCP и ISO 9001: 2008 и BRC. Мы владеем профессиональным производственным оборудованием, а также Самое передовое оборудование для стерилизации пара в мире. Производственный цех, построенный в соответствии со стандартом GMP, строго обеспечивает качество и безопасность продукции и полностью избегает загрязнения.

В процессе здорового органического развития Taifoong стремился к новым тенденциям и возможностям развития от клиентов и отраслей, которые мы в настоящее время обслуживаем. Принимая «Безопасность пищевых продуктов и защиту окружающей среды» в качестве целей развития и принимая «управление целостностью и совместное развитие» в качестве духа и цели, мы искренне желаем вести бизнес с уважаемыми клиентами как внутри страны, так и за рубежом на взаимной основе.

taifoong spice paprika red hot chilly person

Мы продвинули машину STEAM STERILIZATION , она использует пар высокой влажности, чтобы уменьшить или убить микро. Безопасный и здоровый, никаких остатков. Продукты, стерилизованные паром, можно использовать в различных областях пищевых продуктов, в мясной рыбной муке или в других отраслях пищевой промышленности.

  TPC <100000cfu>   По крайней мере, поэтому, если вы добавляете в свою основную пищу стерилизованные паром ароматы, тогда основной жизненный цикл пищи будет более продолжительным, чем обычно.

ПАРИКА ЧИЛИ СПЕЦИИ

Добро пожаловать на наш завод дорогой друг, давайте вместе, чтобы увидеть нашу другую лабораторию лаборатории человек машины и так далее. Почему выбрать нас? Вы узнаете это после того, как увидите всю нашу фабрику .

1) ФАБРИКА ЧИЛИ И ПАПРИКА С 2000 ГОДА

2) 100% ПРИРОДНЫЙ И ЧИСТОЙ ПАПРИКА И ЧИЛИНЫЙ ЗАВОД

3) МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЙ СТЕРИЛИЗАЦИИ

4) ВНУТРЕННЯЯ ЛАБОРАТОРИЯ сохраняет весь контроль от материала до конечных продуктов

5) ЧИСТЯЩИЙ СЕМИНАР, чтобы сделать производство более безопасным и здоровым

6) СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ позволяет каждой проблеме найти причину

ПАПРИКА ЧИЛИ БАЗА И МАТЕРИАЛ ВЫБОР
МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ ПОРОШОК PAPRIKA CHILI
chilis sweet paprika xinjiang basechilli red paprika workshop
ТАИФОН ВНУТРЕННЕЕ ЛАБОРАТОРНОЕ ИСПЫТАНИЕ ASTA AFLATOXIN OCHRATOXIN MOISTURE TPC и т. Д.
100% НАТУРАЛЬНОЕ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО PAPRIKA CHILI ПРОИЗВОДИТ ВСЕ СЕРЬЕЗНО НА ОСНОВЕ BRC A HACCP KOSHER ISO HALAL
taifooong paprika powder laboratory test asta laboratory paprika chili
РАЗЛИЧНЫЙ ПАКЕТ ПАПРИКА КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ ЛЮБИМАЯ СЕМЬЯ ЛЮБИТ ЧИЛЬЛИ ПАПРИКА СПЕЦИИ
paprika ground red spices packagetaifoong spice paprika red hot chilly person

 

Мы считаем естественным лучшее, как бы трудно ни было будущее, мы будем настаивать на себе в безопасных и здоровых специях. Если вы имеете любую потребность, то pls не смутитесь связаться мы


Дженни Ван (Босс) :

Xjwang@taifoongfoods.com

WhatsApp и мобильная связь: 008613506395377


Лина Ванг (менеджер по продажам) :

Linawang@taifoongfoods.com

WhatsApp и мобильное устройство: 008618366265060


"ЦИНГДАО ТАИ ФОНГ ФУДС Лтд."

Мадианский индустриальный парк, Цзяочжоу, Циндао, Китай

Телефон: 0086-532-87260361

Факс: 0086-532-87260363

Home > About Us

Founded in 2000,Qingdao Taifoong Fodds Co., Ltd,a private owned company in China, has become into a professional manufacturer and supplier with strategic sourcing, quality assurance and supply chain management capabilities after more than ten years experience and development. We specialized in spices, Chili and paprika in various variety and processed products which are exported to over 20 countries, such as  Spain, Germany, Netherlands、Hungary, Israel, Ukraine, the United States, Mexico, Tunisia, South Africa etc.

We focus on the optimization of resources to provide customers with accurate and timely information to ensure a stable supply. Through our unique quality and safety assurance system, we always insist on providing our customers with high-quality、safe and healthy products.

Tai Foong has 150 employees covering an area of over 50000 square meters and plant area of 20000 square meters including 5000mts of cold storage warehouses. In 2008 the company passed through HACCP food safty system and ISO9001:2008 quality management system certification, and always operate and run in strict accordance with the program and mode of HACCP and ISO 9001:2008 and BRC We own professional production equipment, as well as the most advanced Steam Sterilization equipment in the world. The production workshop, built in accordance with GMP standard, strictly ensure the quality and safety of products and completely avoid of contamination.  

In the process of healthy organic development, Taifoong has sought new development trends and opportunities from the customers and the industries we currently serve. Taking “Food safety and Environmental protection” as the goals of development and taking “integrity management and common development” as the spirit and purpose, we sincerely wish to do business with esteemed customers domestic and abroad on mutual benefit.

taifoong spice paprika red hot chilly person

We have advanced STEAM STERILIZATION machine ,it uses the high temperature moisture steam to decrease or kill micro. Safe and healthy, no any residuation. The products steam sterilized can be used into  different food field, meat fish bread or other foods industries .

 TPC <100000CFU/G at least, so if you add steam sterilized spices into your main food, then the main food self-life will be longer than normal situation.

 

STEAM STERILIZATION PAPRIKA CHILI SPICES

Welcome to our factory dear friend, lets together to see our  other workshop laboratory machine person and so on. Why to choose us ? You will  know it after you see our whole factory.

1) CHILI AND PAPRIKA FACTORY SINCE 2000

2) 100% NATURAL AND PURE PAPRIKA AND CHILI FACTORY

3) STEAM STERILIZATION TREATMENT MACHINE

4) INTERNAL LABORATORY keep whole control from the material to the end products

5) CLEANING WORKSHOP to make production precess more safe and healty

6) TRACEABILITY SYSTEM make each problem can be found reason

PAPRIKA CHILI BASE and MATERIAL SELECTION
WORKSHOP FOR POWDER CRUSHED PAPRIKA CHILI
chilis sweet paprika xinjiang basechilli red paprika workshop
TAIFOONG INTERNAL LABORATORY TEST ASTA AFLATOXIN OCHRATOXIN MOISTURE TPC and so on
100% NATURAL AND HIGH QUALITY PAPRIKA CHILI PRODUCED ALL SERIOUSLY BASED ON BRC A HACCP KOSHER ISO HALAL
taifooong paprika powder laboratory test asta laboratory paprika chili
PAPRIKA RED PEPPER DIFFERENT PACKAGELOVELY FAMILY LOVE CHILLI PAPRIKA SPICES
paprika ground red spices packagetaifoong spice paprika red hot chilly person

 

We believe the natural is the best , no matter how the future is difficult , we will insist on ourselves in the safe and healthy spices suppling. If you have any need, pls dont hesitation to contact us by 


Jenny Wang (Boss) :

 xjwang@taifoongfoods.com                     

Whatsapp and mobile: 008613506395377


Lina Wang (Sales Manager)

linawang@taifoongfoods.com        

Whatsapp and mobile :008618366265060


QINGDAO TAI FOONG FOODS CO LTD

Madian industrial park,jiaozhou,qingdao ,china

Phone:0086-532-87260361

Fax:0086-532-87260363


Qingdao Tai Foong Foods Co.,Ltd