Продукты

  • Сушеный сладкий паприка

    Сушеный сладкий паприка

    Qingdao Tai Foong Foods Co., Ltd является одним из лучших сушеных сладких производителей и поставщиков паприки в Китае, а также профессиональной фабрикой и компанией, добро пожаловать на оптовом высококачественном сладком перце, сладком чили, паприке, порошке паприки, паприке в целом, копченая папарика, сладкий сладкий сладкий сладкий, сладкие специи.

    View all Proudcts >>
  • Сушеный горячий красный чили

    Сушеный горячий красный чили

    Qingdao Tai Foong Foods Co., Ltd является одним из лучших производителей и поставщиков сушеных красных чили в Китае, а также профессиональной фабрикой и компанией, добро пожаловать на оптовые высококачественные чили, перец чили, перец чили, перец, травы и специи из нас.

    View all Proudcts >>
  • Другие специи

    Другие специи

    Qingdao Tai Foong Foods Co., Ltd является одним из лучших производителей и поставщиков специй в Китае, а также профессиональной фабрикой и компанией, добро пожаловать на оптово-качественный анис, единичные специи, семена тмина, чеснок, имбирь, черный перец, семена фенхеля, луковые специи и травы, соусы из чили от нас.

    View all Proudcts >>
  • Горячие чили соусы

    Горячие чили соусы

    Qingdao Tai Foong Foods Co., Ltd является одним из лучших производителей и поставщиков горячих соусов чили в Китае, а также профессиональным заводом и компанией, добро пожаловать на оптовые высококачественные горячие соусы чили, соусы из чили, соусы сладкой паприки, соусы из горячего чили , смешанные приправы, чили пасту, чили пасты от нас.

    View all Proudcts >>
  • Горячее масло семян чили

    Горячее масло семян чили

    Qingdao Tai Foong Foods Co., Ltd является одним из лучших производителей и поставщиков масла для семян чили в Китае, а также профессиональной фабрикой и компанией, добро пожаловать на оптовое высококачественное масло для горячего чили, масло семян паприки, масло чили, красное масло перцовых семян, экстракты паприкой из нас.

    View all Proudcts >>
  • Chili Pepper Паприка семена порошок

    Chili Pepper Паприка семена порошок

    Qingdao Tai Foong Foods Co., Ltd является одним из лучших производителей и поставщиков порошка семян паприки из перца чири-перца в Китае, а также профессиональным заводом и компанией, добро пожаловать на оптовом высококачественном порошке семян перца чили перца, порошке семян паприки, семенах чили порошок, порошок семян чили от нас.

    View all Proudcts >>
  • Смешанные приправы Смешанные специи

    Смешанные приправы Смешанные специи

    Qingdao Tai Foong Foods Co., Ltd является одним из лучших смешанных приправ смешанных специй производителей и поставщиков в Китае, а также профессиональным заводом и компанией, добро пожаловать на оптовые высококачественные смешанные приправы смешанные специи, смешанные приправы смешанные специи смешанные травы и специи специи и травы специи порошок, смешанные специи, специи травы, смешанные соусы, специи травы, специи порошок, специи, оптовые навалом специи, специи паровой стерилизации, сладкий соус чили от нас.

    View all Proudcts >>

Products

  • Dried Sweet Paprika

    Dried Sweet Paprika

    Qingdao Tai Foong Foods Co.,Ltd is one of the best dried sweet paprika manufacturers and suppliers in China, and also a professional factory and company, welcome to wholesale high-quality sweet pepper, sweet chili,paprika,paprika powder,paprika whole,smoked pparika, paprika sweet, chilli sweet, sweet spices from us.

    View all Proudcts >>
  • Dried Hot Red Chili

    Dried Hot Red Chili

    Qingdao Tai Foong Foods Co.,Ltd is one of the best dried hot red chili manufacturers and suppliers in China, and also a professional factory and company, welcome to wholesale high-quality chilli,chili pepper,chili, pepper, herbs and spices from us.

    View all Proudcts >>
  • Other Spices

    Other Spices

    Qingdao Tai Foong Foods Co.,Ltd is one of the best other spices manufacturers and suppliers in China, and also a professional factory and company, welcome to wholesale high-quality anise, single spices, cumin seeds, garlic, ginger, black pepper, fennel seeds, onion spices and herbs,chilli sauces from us.

    View all Proudcts >>
  • Hot Chili Sauces

    Hot Chili Sauces

    Qingdao Tai Foong Foods Co.,Ltd is one of the best hot chili sauces manufacturers and suppliers in China, and also a professional factory and company, welcome to wholesale high-quality hot chili sauces,chilli sauces,sweet paprika sauces,hot chili sauces,mixed seasonings ,chili paste,chilli paste from us.

    View all Proudcts >>
  • Hot Chilli Seeds Oil

    Hot Chilli Seeds Oil

    Qingdao Tai Foong Foods Co.,Ltd is one of the best hot chilli seeds oil manufacturers and suppliers in China, and also a professional factory and company, welcome to wholesale high-quality hot chilli seeds oil,paprika seeds oil,chilli oil,red pepper seeds oil,capsicum extract from us.

    View all Proudcts >>
  • Chili Pepper Paprika Seeds Powder

    Chili Pepper Paprika Seeds Powder

    Qingdao Tai Foong Foods Co.,Ltd is one of the best chili pepper paprika seeds powder manufacturers and suppliers in China, and also a professional factory and company, welcome to wholesale high-quality chili pepper paprika seeds powder,paprika seeds powder, chili seeds powder, chilli seeds powder from us.

    View all Proudcts >>
  • Mixed Seasoning Mixed Spices

    Mixed Seasoning Mixed Spices

    Qingdao Tai Foong Foods Co.,Ltd is one of the best mixed seasoning mixed spices manufacturers and suppliers in China, and also a professional factory and company, welcome to wholesale high-quality mixed seasoning mixed spices ,mixed seasoning mixed spices mixed herbs and spices spices and herbs spices powder ,mixed spices, spices herbs,mixed sauces, spices herbs,spices powder, spice,wholesale bulk spice,spices steam sterilization, sweet chilli sauce from us.

    View all Proudcts >>

Qingdao Tai Foong Foods Co.,Ltd